Если Филадельфия, Калифорния, Дракон и другие классические роллы вам уже надоели и хочется чего-нибудь новенького, то КОТО имеет для вас нечто особенное.
Вернее целую подборку экзотических, авторских роллов. Какие вы найдете только у нас. (Да, мы не особенно скромные, зато роллы крутые делаем 🥰)
Значит, сделали мы небольшой опрос среди клиентов, посмотрели на то, какие суши чаще всего заказывают и что же получается? Сделали целую подборку! Поэтому прямо сейчас рекомендуем заказать и читать, пока ожидаете доставку. Потому что там такой пожар несется...
Наши кото-эксперты знают, и сейчас вам расскажут. Садимся поудобнее и начинаем. Так как это блюдо (а точнее блюда) стоят на ряду с роллами, пиццей и другими легендарными фаст-фудами.
Совет от котиков: информация лучше усваивается, если сразу заказать Пад Тай в КОТО и потом уже читать. Там столько видов… вы точно найдете вариант себе по вкусу!
Что такое «счастливые часы» и какие акции предлагает доставка Котосуши?
14.09.2023
Бесплатные роллы или блюда за полцены: что такое «счастливые часы» и какие акции предлагает доставка Котосуши?
«Тихие» часы – в «счастливые». Именно по такой методике множество заведений по всему миру поощряли клиентов делать заказы в так называемый период тишины. Речь идет о времени, когда продажи сбавляют обороты или же полностью становятся на «паузу». Однако, давайте обо всем по порядку.
Ни для кого не секрет, что первоочередная задача доставки КотоСуши - вкусно накормить своих клиентов. Нет, это не просто красивое обобщённое выражение. Это наша миссия. Наша цель. Суть работы.
Кто-нибудь когда-то задумывался, какие этапы проходят роллы от Кото, прежде чем попасть к вам за стол? Если нет, то сейчас мы расскажем, что кроется под нашей рабочей вуалью.
В мире гастрономии всегда есть место для инноваций и поиска вкусовых впечатлений. Современность подталкивает нас к экспериментам, вытесняя привычное, навязчивое, знакомое. Однако, как доказывает практика, на самом деле интересное и новое – это хорошо забытое старое. Именно о таком и пойдет речь.
Часто задумывались о том, что же нужно нашему гостю?
Нет спросить что он хочет это не интересно и не всегда продуктивно и даже чаще вредно.
Тут следует процитировать Генри Форда: «Если бы я слушал своих покупателей о том, что им нужно, то я бы производил более быстрых коней а не машины».