10 Клиент: Вы что храните роллы в холодильнике? Почему мой заказ приехал так быстро?
Шеф Повар Дмитрий Пак: Нам выделили только 15 минут на приготовление, как мы успеваем?
1 Роботы, которые готовят рис и режут роллы
2 Меню разбито на каждого повара
3 Мы не бегаем с бумажными чеками, заказы сразу видны на личном мониторе повара.
9 Клиент: Почему у вас нет ресторана?
СЕО Котосуши Александр: Мы в первую очередь “Онлайн сервис”, все наши усилия направлены на своевременную доставку клиенту на дом. Если же мы добавим в бизнес модель еще и ресторан, то начнем опаздывать с доставками. А это противоречит концепции.
8 Мы бы хотели: Пиццу, Бургеры, Горячие роллы, сашими, кока-колу в меню. Добавьте!
Шеф Повар Дмитрий Пак: Не может один повар одинаково хорошо готовить и суши и пиццу и бургеры, где-то будут промахи. У нас четкая задача — готовить вкусные блюда, быстро и качественно. Поэтому в нашем штате только специалисты по суши, а не повара, которые умеют всего по чуть-чуть.
7 Клиент: Почему вы не звоните и не подтверждаете заказ?
Маркетинг менеджер Ксения: Мы создали целую систему, которая автоматически передает заказы всем участникам процесса приготовления, аж до момента получения заказа. Специально убрав функцию перезвона - все это ради того, чтобы вы имели больше времени на общение с близкими:)
6 Клиент: Почему в вашем меню нет Тунца?
Шеф-повар Котосуши Дмитрий: Проблема в замкнутости нашей страны, в Украине крайне мало хорошего тунца и стоит он более 2000 грн за килограмм, а пользоваться, замороженным “тунцоподобным” мясом, которое используют некоторые рестораны, мы не хотим.
5 Клиент: Увеличьте зону доставки до ....
СЕО Котосуши Александр: Наша цель, доставлять свежие суши за 15 минут. Именно 15 минут имеют наши курьеры на то, чтобы доехать от ресторана до вашего дома. Наша зона доставки ограничена именно так, чтобы в любое время мы имели возможность доставлять в оговоренный срок, невзирая на пробки или погоду.
4 Клиент: Я хочу один ролл, почему вы поставили такую странную сумму для минимального заказа 200 грн?
Маркетинг менеджер Ксения: Мы бы хотели угодить всем нашим клиентам и с удовольствием поставили бы стоимость для минимального заказа меньше, но тогда бы нам пришлось поднять цену на все товары, потому что стоимость упаковки на каждый ролл возросла бы на 5%. Мы за честные цены:)
3 Клиент: Что такое коткойны? Как их получать?
Маркетинг Менеджер Ксения: Это специальные баллы, которые мы начисляем вам за:
а - заказы
б - участие в бонусной программе в приложении.
Накопленные коткойны, вы можете обменять на суши, курс 1 коткойн = 1 грн. У каждого клиента с момента первого заказа, есть бонусный счет - который привязан к номеру мобильного телефона. Количество бонусов можно проверить на нашем сайте, в разделе “Коткойны” или в приложении.
2 Клиент: В чем разница между приложением и сайтом?
Ксения: Приложение позволяет вам получать специальные награды за заказы суши, в нем вы можете в режиме онлайн отслеживать количество ваших бонусов, а оплата в нем куда проще чем на сайте.
1 Клиент: Я хочу сделать заказ с доставкой за город, отправьте заказ маршруткой.
Александр СЕО Котосуши: Это полностью исключено, мы не просто готовим и доставляем суши, мы несем ответственность перед клиентом за их качество. Доставка общественным транспортом любых блюд, чревата их порчей. А наш сервис - это про качество, вкус и скорость.