Доставка суши, как впрочем и любая доставка еды, один из наиболее сложных видов ресторанного бизнеса.
Почему я так смело утверждаю о доставке еды как о сложном бизнесе?
Дело в том, что в классическом ресторане вы не сможете услышать фразу - извините ваш ролл филадельфия немного задержится, потому что официант по дороге к вам сломался и мы вызвали другого официанта, чтобы он доставил вам суши.
Звучит абсурдно правда? А доставка суши, сталкивается с этим чуть ли не каждую неделю.
Доставка еды на дом, отличается от ресторана, тем, что мы с расстояния в несколько километров от вашего дома, должны обеспечить качественный сервис, а это значит:
1 Принять
2 Обработать
3 Приготовить
4 Упаковать
5 Доставить
6 Рассчитать
Примерно за такое же время, за которое у вас в классическом суше баре официант примет заказ, а повар аккуратно выложит суши или роллы на тарелку и доставит к вашему столу.
Вторая особенность в том, что в классическом суши баре, всегда есть ограничение количества столиков и если людей придет больше то, суши ресторан их просто не обслужит. А вот в доставке в один момент может заказать десяток человек и ни одного из них мы не вправе подвести, предоставив ему некачественный сервис.
Мы в Котосуши, фильтруем все потоки клиентов, чтобы не допустить опоздания или падения качества из за таких вот скачков заказов, планируем каждый рабочий час так, чтобы все клиенты нашего сервиса доставки были довольны качеством и вкусом наших роллов.
А еще мы точно знаем, что делаем свою работу весьма неплохо - потому что прирост наших постоянных клиентов составляет более 20% от месяца к месяцу.
Суши с доставкой домой, это совсем не секрет, это ежедневная кропотливая работа над самим собой каждого из наших сотрудников и каждого элемента нашей IT системы, которая обновляется каждый месяц, так чтобы поднимать качество обслуживания гостей на новый уровень.