Итак при организации КОТО, мы задумались, как же делать так, чтобы в 99% процентов блюд выходило из нашей кухни так быстро, чтобы успеть к вам за 39 минут.
Были конечно и безумные идеи, например купить дронов и доставлять суши дронами.
Но большинство идей сводились к простым скучным и рутинным делам, которые вам наверное покажутся не интересными.
Но даже применив их все, мы были в расстроенных чувствах. Мы должны были работать с роботами. Доставлять суши вовремя к вашему столу, получалось только в половине случаев.
В помощь пришел наш шеф повар, который погостив у родных в Корее, был весьма вдохновлен всеми IT штуками, именно он направил нас на машины, которые ускоряли нашу выдачу в десять раз.
А вот как именно:
1️⃣ Наши сотрудники концентрируются исключительно на скрутке роллов
2️⃣ Наши сотрудники не отвлекаются на готовку риса,этим заняты машины
3️⃣ Наши сотрудники не заняты нарезкой роллов этим так же заняты роботы
4️⃣ Кроме всего прочего, в период пандемии, мы понимали, что чем меньше контакта блюд с человеком - тем лучше для клиента?
Все это навело нас на мысль - "Да каждая такая машина стоит около 200 тысяч гривен, но они того стоят. Мы хотим доставлять вкусные суши быстро, а значит - мы должны были работать с роботами". ?