И если в первые дни – мы из за тыкания не успевали поднять мордочки?
То на третий месяц работы, смело можем говорить, что наш сервис движется в правильном направлении.
Что же поменялось за последний месяц в КОТО Суши❓
1️⃣ Мы внедрили прямой чат с оператором во всех платформах и соц сетях.
Это важно, ведь теперь нажав на кнопку на сайте «связаться с нами» вы можете вести прямой диалог с оператором, оформить заказ через этот чат и даже скинуть подтверждение об оплате.
2️⃣ Обновив приложение мы повысили его надежность, а еще добавили награды за заказы, теперь - больше выполненных квестов принесут еще больше суши за бесплатно.
3️⃣ Ввели два замечательных боула в наше меню «Американский» (с лососем) и «Кубинский» (с креветками). Впервые использовав в них Соус Кокосовый Том-Ям.
Впереди еще много ежедневной кропотливой работы, каждый день подправляя различные неровности в сервисе, мы стремимся стать еще лучше для каждого для кого «КОТО» = Вкусные суши?