Плохой ресторатор начнет рассказывать примерное следующее: "Ну наверное 98 процентов неправы и только дядя Саша из Рокетки молодец."
Только правда в том, что у всех бывают проколы, для нас в кото важно, каждую ошибку сделать нашей сильной стороной в будущем.
Спасибо клиенту @ale_ksandrasandra, которая указала нам на то что, роллы у нас распадаются, как Советский Союз в 1990
Мы перерыли все варианты, от сорта риса, до размера пальцев сушистов.
Четыре дня поисков более 10 собраний и созвонов, а оказывается проблема была в том, что помощник повара попросту приготовил заправку для риса изменив ее на 5%
Таких ошибок у каждого ресторана, человека целая масса
Только тот ресторан будет в лидерах, кто может откровенно сказать:
"Друзья спасибо Вам, за то что вы с нами и говорите нам, о каждом недочете. Вы большие молодцы, а мы отплатим вам, еще более вкусными роллами и лучшим сервисом в будущем"