Мы в котосуши действительно хотим, чтобы каждый клиент при заказе еды на дом прилагал как можно меньше усилий чтобы заказать вкусные суши и роллы домой. В идеале всего в пару кликов на сайте или в приложении Kotosushi.
Но бывают случаи, когда хочется получить ответы на все вопросы про меню или состав ролла или может быть про акции от котосуши?
Или хочется заказать суши, а говорить по телефону и выбирать любимые блюда на сайте нет возможности и времени?
Именно для таких случаев, когда хочется вкусных суши-роллов, а говорить по телефону или не охота или нет возможности мы разработали и внедрили чаты с операторами кол центра и теперь вы можете задавать вопросы и получать ответы от операторов кол центра котосуши, напрямую на нашем сайте или в приложении.
Состав сета?
Название роллов?
Даже статус заказа?
Всю эту информацию можно узнавать через оператора Котосуши.
Как узнать статус заказа?
Переходите в любую категорию меню или любую страницу сайта Кото Суши и нажимайте на значок телефона. Дальше дело за малым – выбирайте любимый мессенджер и задавайте вопросы напрямую нашему Суши оператору
Заказывать суши сеты и закуски через оператора в мессенджер?
Да действительно звучит слегка странно и не привычно, но современная жизнь диктует любителям заказать суши на дом, ускоренный ритм, да и многим в современном мире проще написать или оставить голосовое сообщение и оформит заказ скажем в телеграм или в вайбер, чем ждать на линии или выбирать блюда на сайте самостоятельно.
Можно ли оформить заказ на суши через телеграмм?
Да можно и это достаточно легко, все что вам нужно это перейти на сайт Kotosushi.com.ua и выбрать удобный для вас мессенджер. К сожалению функция оплаты заказа суши таким способом еще не реализована. Но мы уверены, что в ближайшее время, вы сможете заказывать любимые суши и боулы прямиком из телеграмм или вайбер.