За буквально несколько лет, платформы где люди делятся мнением и оставляют отзывы о ресторанах или доставках, набрали такой популярности, что большинство гостей уже сейчас делают свой выбор при помощи различных сайтов где отзывы собираются в единую базу с рейтингами суши ресторанов или магазинов.
Николаев не стал исключением, жители областного центра, ежедневно оставляют до 1000 отзывов о различных услугах и товарах купленных ими в интернете.
Доставка суши Котосуши, ежедневно отслеживает все комментарии клиентов, на всех сайтах отзовиках: google, отзовик, обжор, трипэдвайзер и других. Зачем суши ресторану собирать отзывы о суши? Все просто – отзывы очень полезны для любого бизнеса и для Котосуши также. Мы собираем аналитику из сайтов с рейтингами и стараемся исправлять ошибки и недочеты в работе, описанные в каждом из отзывов от наших клиентов.
Почему же отзывы о суши так популярны?
Дело в том, что большинство клиентов суши ресторанов это молодые люди, которые привыкли собирать информацию из социальных сетей. Эти же люди всегда спешат поделится своим мнением о ресторане который им понравился или наоборот разочаровал
Еще одним несомненным плюсом в развитии отзывов в интернете, является то, что владелец ресторана не может откорректировать отзывы которые о нем оставили клиенты. Таким образом, уже клиент определяет вектор развития ресторана или сервиса доставки суши.
Как не допустить ошибки при выборе сервиса по отзывам?
1 по статистике самые высокие оценки имеет «Онлайн сервис»
2 чем уже ассортимент у ресторана или магазина, тем выше качество, а значит и отзывы.
3 молодые бизнесмены, возраст бизнеса которых совсем не большой 1-2 года, более пристально следят за отзывами в интернете. Буквально каждый день проверяя запрос «Суши Доставка отзывы»