39:00
минут
Скачай наше приложение
OLEUS - cоздание сайтов для бизнеса

Котобокс

Пожалуй, многие из вас уже видели наш КОТОБОКС самовывоза, расположенный в ТЦ Neo Plaza по адресу ул. Марии Кюри, 5 (возле касс самообслуживания).

Интересно, как он работает? Очень просто!

Для этого нужно выполнить три простых шага:

  1. Загрузите приложение KOTOSUSHI на appstore или googleplay.
  2. Выбирайте самые вкусные суши, боулы, рамены, десерты и добавляйте их в корзину. В корзине выбирайте способ доставки «САМОВЫВОЗ», точку «ТРЦ Neo Plaza» и оплачивайте онлайн.
  3. По готовности вашего заказа получите уведомление в приложение. Подходите к боксу и нажмите "ОТКРЫТЬ БОКС".

Готово! Вы быстро получаете свой заказ!

Как возникла идея КОТОБОКСА?

Мы решили спросить об этом генерального директора «Котосуши» Романа Павленко.

 

– Расскажите, почему появилась такая идея – доставлять суши в бокс?

– Что ж, на эту идею нашу команду вдохновили именно почтоматы Новой Почты. Да-да! Мы долго размышляли, как сделать что-то интересное и удобное для тех, кто любит комфорт, но не любит много общаться. Согласитесь, очень удобно, когда вы приехали посмотреть кино или прогуляться по магазинам в ТЦ, заказали суши, а перед поездкой домой просто забрали их из бокса. Никаких лишних звонков и общения с операторами. Все автоматизировано!

 

- С какими трудностями вы сталкивались в реализации этого?

– Наибольшей проблемой было найти мастеров, которые смогут сделать такую ​​конструкцию. Только на этап изготовления бокса ушло около 3 месяцев.

 

– Как работает эта система со стороны IT?

– Это очень интересный вопрос! Могу с гордостью и уверенностью сказать, что «Котосуши», пожалуй, наиболее автоматизированная доставка еды в Украине. Все, что видит пользователь на сайте, в приложении, в боте – это только вершина айсберга, в основе которого лежит полная автоматизация всех процессов предприятия.

Относительно КОТОБОКСА мы не стали копировать идею «НОВОЙ ПОЧТЫ» или использовать уже готовые решения. Откровенно говоря, было сложно найти готовые решения, которые полностью нас устраивали бы. Реализацию полностью сделали силами нашей IT-команды.

 

- Самовывоз можно заказать только через приложение?

- Пока что да. Но наша команда уже работает над реализацией такой функции для сайта и телеграмм-бота. Очень скоро будет релиз.

 

– Сколько может храниться еда в КОТОБОКСЕ?

- Бокс специально расположен в ТЦ, чтобы наружная температура не влияла на качество блюда. По нашим стандартам еда в КОТОБОКСЕ может храниться только один час. Если клиент не забирает заказ в течение 60 минут, бокс не откроется, а с клиентом свяжется администратор для разрешения дальнейшей ситуации.

 

– Почему вы выбрали именно Neo Plaza?

- Neo Plaza – это только начало для нашей команды. Поскольку это пилотный проект, мы выбирали наиболее выгодные условия для сотрудничества. Это касается не только стоимости аренды, но и расположения ТЦ. Потому что в Neo Plaza мы можем доставить заказ за 10 минут.

 

- Сложно ли вашим клиентам пользоваться КОТОБОКСОМ?

– Сначала люди относились с непониманием что к чему, потому что это было что-то новое для них. Но это все же зависит от предыдущего опыта клиента, если вы когда-нибудь получали письма или посылки в почтаматах, то сложностей не возникнет. Знаю, что были довольно забавные случаи, когда клиенты не могли открыть бокс. Но мы продумали заранее и такие случаи. Для этого у нас есть возможность открыть любую ячейку удаленно с помощью горячей линии.

Я могу многое рассказывать о нашей ИТ-новинке. Но лучше, чтобы каждый из наших любимых клиентов смог самостоятельно оценить все преимущества бесконтактной доставки суши через наш КОТОБОКС!